Заголовок для валидации

Акция до 24 июня - "Ремонт рулевого управления в выходной день". Записаться на ремонт рулевого управления в выходной день

Заголовок для валидации

Реечный сайлентблок по-другому называется резинометаллический шарнир (две металлические втулки с резиной посередине). В процессе эксплуатации автомобиля одна из деталей подвески авто изнашивается, вследствие чего появляется стук различной интенсивности и громкости.

Для того, чтобы подвеска не шумела нужны следующие условия:

  • в месте стыковки ходовой части кузова необходима эластичная прокладка (для того, чтобы водитель и пассажиры не ощущали вибрацию от колес)

Для устранения поломки необходимо изготовить новые сайлентблоки.

Стоимость реставрации реечных сайлентблоков от 8 000 тенге

Записаться на реставрацию реечных сайлентблоков

Отзыв о цехе

У меня Audi 100 C4 V2.8, порвался пыльник рулевой рейки и она побежала. Объездил много СТО, все называли космические цены за ремонт, а многие "СТОшники", говорили чтобы снять рулевую рейку на моем авто, нужно снимать двигатель. Позже нашел в интернете сайт ГИДРАВЛИКИ, записался на бесплатную диагностику, ребята всё посмотрели озвучили цену, скажем намного ниже остальных СТО. Сделали достаточно быстро в течении дня, а главное залили оригинальное масло - SWAG. Результатом остался доволен, советую по проблемам рейки, обращаться именно туда!

Константин на Audi 100 C4 V 2.8

Еще отзывы

Запишитесь на бесплатную
диагностику рулевого управления
вашего автомобиля

Акция “Бесплатная диагностика рулевого управления”
продлена до 20 июня 2019 года